воскресенье, 6 декабря 2015 г.

[Manuel Scherer] Руководство для начинающих: Скульптинг для игр в ZBrush 4 [ENG-RUS]

[Manuel Scherer] ZBrush 4 Sculpting for Games Beginner's Guide [ENG-RUS]

Руководство для начинающих: Скульптинг для игр в ZBrush 4

Цена 250р





Автор: Manuel Scherer

Издательство: Packt Publishing

Язык: Английский (переведено на русский)

Программное обеспечение: Pixologic ZBrush

Количество страниц: 273

​Эта книга построена вокруг четырех комплексных примеров проектов с четкими пошаговыми инструкциями и последующими полезными объяснениями, советами и удобными справочными материалами. Она богато иллюстрирована и имеет дружественный неформальной стиль изложения. Если хотите быстро начать использовать ZBrush для работы над играми, то это книга для вас. Эта книга – для всех цифровых художников и разработчиков игр, которые хотят создавать свои собственные 3D работы в ZBrush. Опыта работы в ZBrush не требуется – книга подходит и для начинающих, и для опытных пользователей.

Содержание:
Глава 1: Начало работы
Глава 2: Изучение интерфейса
Глава 3: Моделирование дерева с ZSpheres
Глава 4: Детализация дерева
Глава 5: Текстурирование дерева с Polypaint
Глава 6: Добавление окружающей среды к дереву
Глава 7: Моделирование фантастического дрона
Глава 8: Дрон: Hard Surface скульптинг
Глава 9: Дрон: создание Normal Map
Глава 10: Моделирование существа с ZSketch
Глава 11: Скульптинг тела существа
Глава 12: Скульптинг меха и аксессуаров
Глава 13: Подготовка существа для игр
Глава 14: Моделирование корабля-сборщика
Глава 15: Детализация корабля-сборщика
Глава 16: Завершение корабля-сборщика
Глава 17: Эпилог
Приложение: Ответы на контрольные вопросы


Пример перевода:





Комментариев нет:

Отправить комментарий