[Viscorbel] Creating Old N Dirty V-Ray Materials [ENG-RUS]
Создание старых и грязных V-ray материалов
Цена: 250р
Автор: Austris
Студия: Viscorbel
Год: 2013
Продолжительность: 4 часа 15 минут
Программное обеспечение: [IMG] Autodesk 3ds Max 2010 + [IMG] Chaos Group V-Ray
Это мой самый новый урок по материалам V-ray. Вместе изучения многих простых, но специфических материалов, я покажу вам способы создания бесконечного множества старых, грязных, потертых и т.д. материалов.
Я покажу как быстро создать:
Поцарапанные края
Сколы кромок
Патина
Полированные выпуклые участки
Потеки
Брызги
Грязь
Пыль
Мох
Постепенное ослабление цвета
Все эти материалы созданы без применения пользовательских карт. Это только процедурные карты и специфические маски, сделанные прямо в 3D max. Также все эти материалы можно использовать на других объектах. (Не надо создавать новые карты!)
Я расскажу вам теорию создания сложных материалов, а затем создам несколько материалов для демонстрации.
Комментариев нет:
Отправить комментарий