суббота, 5 декабря 2015 г.

[Viscorbel] Создание старых и грязных V-ray материалов [ENG-RUS]

[Viscorbel] Creating Old N Dirty V-Ray Materials [ENG-RUS]
Создание старых и грязных V-ray материалов

Цена: 250р

Автор: Austris

Студия: Viscorbel

Год: 2013

Продолжительность: 4 часа 15 минут

Программное обеспечение: [​IMG] Autodesk 3ds Max 2010 + [​IMG] Chaos Group V-Ray

Это мой самый новый урок по материалам V-ray. Вместе изучения многих простых, но специфических материалов, я покажу вам способы создания бесконечного множества старых, грязных, потертых и т.д. материалов.

Я покажу как быстро создать:
Поцарапанные края
Сколы кромок
Патина
Полированные выпуклые участки
Потеки
Брызги
Грязь
Пыль
Мох
Постепенное ослабление цвета

Все эти материалы созданы без применения пользовательских карт. Это только процедурные карты и специфические маски, сделанные прямо в 3D max. Также все эти материалы можно использовать на других объектах. (Не надо создавать новые карты!)

Я расскажу вам теорию создания сложных материалов, а затем создам несколько материалов для демонстрации.


Комментариев нет:

Отправить комментарий